«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

понедельник, 22 марта 2010 г.

Библиотечный сон


Эту переделку на мотив песни "Зимний сон" в исполнении Алсу, я сочинила давно, но она остается актуальной и по сей день. Единственное, что поменялось за это время - Президент России, фамилию которого я благополучно изменила в тексте:-)

Цены поднимаются выше,
А Медведев сводит с ума.
У меня поехала крыша,
Значит, наступила весна.
Денег не дают: деньги губят.
Моден среди нас альтруизм.
Муж голодный ходит к подруге,
Значит, наступил коммунизм.

Припев:
В тот день, когда библиотеки
Богаче банков заживут,
Детишки не на дискотеки -
За Пушкиным придут.
Тогда скажу: «Чего же боле,
Что я могу еще сказать...
Теперь могу спокойно ночью спать.

Шубу летом я не снимаю,
Доктор прописал холода.
В отпуск я теперь не летаю –
Люди говорят, там жара.
Пыль  в библиотеке глотаю,
И не жду хвалебных я слов.
Лишь один любил меня, знаю,
Академик Дэ Лихачев.

Припев: 
В тот день, когда библиотеки
Богаче банков заживут,
Детишки не на дискотеки -
За Пушкиным придут.
Тогда скажу: «Чего же боле,
Что я могу еще сказать...
Теперь могу спокойно ночью спать.

(И с большим чувством допеваем)
Будем самыми сильными,
Свет книг несем над Россиею.
Храм наш, ты, библиотека!
В двадцать первом столетии
Детям нашим ответим мы:
«Вечна, ты, библиотека»!

Рисунок отсюда

2 комментария:

  1. Неужели получится идея с коллективным блогом? Спасибо, Ириша. Ты как ласточка, с первым постом после моего приглашения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да все будет отлично (я узнавала). Только уж на ласточку я совсем не похожа. Ну, рыба там или кошка, например:-)Мне,конечно,не угнаться за тобой,скорость не та. Но я буду редко,но метко:-)

    ОтветитьУдалить