«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

среда, 17 марта 2010 г.

Тексты песен о профессии библиотекаря

Нам надоело петь про этих бизнесменов,
И про бухгалтеров нам надоело петь,
Про лётчиков, учёных и спортсменов -
Библиотекарей хотели мы воспеть! 

Давай споём с тобой, мой друг библиотекарь,
Ведь эту песенку ты знаешь наизусть,
Ты не аптекарь, и не лекарь и не пекарь,
Библиотекарь ты простой, да ну и пусть!

Припев: Библиотекарь, мой библиотекарь,
Вот он какой, такой простой,
Библиотекарь, мой библиотекарь,
А счастье будет, если есть в душе покой.
Библиотекарь, мой библиотекарь,
Вот он какой, такой простой,
Библиотекарь, мой библиотекарь,
Зато родной, зато весь мой.

Придёт он утречком в свою библиотеку,
Окинет взглядом формуляры на столе,
Рассортирует и пополнит картотеку,
И будет думать только-только обо мне.
Рабочий день его почти уже закончен,
Статистику опять считает он,
И он мечтает лишь о том, чтоб днём и ночью
Я пела эту песенку о нём.

Припев:

Автор текста Татьяна Бабкина,
 специалист Библиотеки
Главы города Екатеринбурга.
Исполняется на мотив всем

 известной песенки про бухгалтера
(мужчина библиотекарь встречается
 также редко, как и мужчина бухгалтер)

1 комментарий:

  1. Библиотекарь

    Сколько событий чудесных
    Ты мне подарил,
    В мир удивительных грёз
    Дорогу открыл.
    Шорох страниц книг,
    Радость души миг,
    Трудно представить,
    Как без тебя бы я жил.
    Спасибо тебе, спасибо,
    Что делаешь мир красивым,
    Счастья тебе,
    Душ наших лекарь,
    БИБЛИОТЕКАРЬ!
    Счастья тебе,
    Душ наших лекарь,
    БИБЛИОТЕКАРЬ!
    Знаешь, герои романов,
    Рассказов, поэм
    Сколько моих беспросветных
    Решили проблем.
    В будней моих круг
    Снова войдёт друг,
    Незаменимый никем,
    Несравнимый ни с чем.
    Спасибо тебе, спасибо,
    Что делаешь мир красивым,
    Счастья тебе,
    Душ наших лекарь,
    БИБЛИОТЕКАРЬ!
    Счастья тебе,
    Душ наших лекарь,
    БИБЛИОТЕКАРЬ!
    Спасибо тебе, спасибо,
    Что делаешь мир красивым,
    Счастья тебе,
    Душ наших лекарь,
    БИБЛИОТЕКАРЬ!
    Счастья тебе,
    Душ наших лекарь,
    БИБЛИОТЕКАРЬ

    Шубин В .

    http://www.karaoke.ru/song/8898.htm

    ОтветитьУдалить