«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Я горжусь своей мамой

Каких только профессий нет.
Художник, повар, поэт,
учитель, доктор и аптекарь.
Но есть еще библиотекарь.

Библиотека - это дом, где живут книги. Люди, избравшие профессию
служителей в этом доме, посредством слова прокладывают путь к сердцам
читателей. Человек и книга - древний трогательный союз. И труд, и отдых, и
увлеченность - все сливается вместе в процессе чтения. Любимые произведения,
будучи прочитанными, остаются с нами навсегда. А самое главное богатство библиотеки -
это люди, для которых книга и библиотека являются смыслом жизни.
Моя мама библиотекарь. Более 30 лет она работает в библиотеке. Любовь к
книге пронесла через всю свою жизнь моя мама. Для нее библиотека второй
дом. Она не видит себя без библиотеки, без ее богатства, без любимого дела.
Высокий профессионализм, эрудиция, начитанность, хороший вкус - это все
то, что является неотъемлемой частью нашего представления о библиотекаре,
сочетает в себе моя мама.
Мне всегда нравилось бывать у нее на работе. Бродить среди книжных
полок, листать страницы новых книжек, журналов. Меня поражало
количество книжек, их было так много. Любовь к книге мне привила мама.
После окончания школы и я начала работать в библиотеке, в самом
интересном отделе, отделе комплектования и обработки литературы
центральной библиотеки Пермского района. Мне очень нравилось работать с
новыми книгами. Но больше всего мне нравилось общаться с
библиотекарями, с теми, для кого библиотека работа для души. Интересно, с
выдумкой, фантазией относятся все они к своей любимой работе.
Я всегда с благодарностью буду вспоминать годы работы в библиотеке.
Считаю, что профессию библиотекаря выбирают те, кто вырос в библиотеке,
сроднился с ней, знают ее возможности, неотразимое волшебство библиотечного труда.
Моя мама (Генева Галина Георгиевна) одна из таких людей. Она очень ценит
любимый коллектив. Заработная плата мизерная у библиотекарей, да и
проблем немало в жизни, но мама из тех, кто любит свою профессию и,
несмотря ни на что, останется, верна ей. Я горжусь своей мамой.

Генева Людмила (26 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий