«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

понедельник, 15 марта 2010 г.

Мою маму зовут Татьяна Ивановна Каменских

Мою маму зовут Татьяна Ивановна Каменских. Она окончила Пермский
Государственный институт культуры и искусства. Мама работает в
центральной библиотеке Пермского района 27 лет, и все 27 лет в отделе
комплектования. В ее обязанности входит закупать новые книги, учитывать
их и распределять по сельским библиотекам. Кроме мамы там работают еще
2 человека - Антонина Николаевна и Галина Сергеевна. У них дружный
коллектив. Они любят обсуждать прочитанные книги, телепередачи, газетные статьи.
В отделе комплектования всегда много работы, много новых книг. У мамы
на работе я была много раз и помогала ей: клеила листочки сроков возврата
на книги. Еще я прочитала у мамы на работе за один день 3 книги. В
библиотеке есть абонемент, где выдаются книги на дом и читальный зал, где
книги, газеты и журналы читают только в библиотеке, а также отдельный
компьютерный зал. Но мне больше понравилось у мамы в кабинете - там
тихо и спокойно. Моя мама очень любит читать. У нее на тумбочке всегда
большая стопка книг, а еще две стопки у меня в шкафу.

Я знаю, что у мамы любимый поэт М.Ю. Лермонтов, ее любимое
стихотворение «Волшебный корабль». Недавно они с моим братом Алешей
читали вслух стихотворения этого поэта, а мы с мамой читали наизусть
«Парус». Прозу мама предпочитает интеллектуальную, например:
Современную зарубежную литературу и детективы. Мама приучила меня и брата читать.
Всего я прочитала 161 книгу. Особенно мне понравились книги Т. Крюковой.

Мой брат Алеша очень любит поэзию, сам пишет стихи, в новогодние
каникулы он прочитал книги М. Семеновой о Волкодаве и четыре книги Д. Скирюка о
Жуге. Мама приносит нам с братом интересные книги, и я очень
горжусь, что моя мама работает в библиотеке. Наша мамочка очень добрая и
ласковая. Кода я с ней в разлуке мы переписываемся и перезваниваемся. Моя
мама - очень хороший библиотекарь. Она поддерживает связь со старушками,
которые работали в библиотеке. Они часто звонят моей маме, а моя мама
звонит им. Она поздравляет их с праздниками и они ее тоже. Вот какая у меня мама!
Каменских Алена(11 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий