«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

"Библиотечные" дети

«Библиотечные дети» раньше многих своих сверстников знакомятся с
библиотекой и начинают пользоваться услугами библиотеки.

Помню, из детства как меня заворожил этот мир стеллажей с книгами!
Хотелось прочитать все! Но, какие книги могут читать дети, решают
родители, а диктовать родителям никто не в праве. Сказки Пушкина,
прочитанные мамой в детстве, я помню почти все наизусть Стихи Агнии
Барто и рассказы Валентины Осеевой стали началом проявления интереса к
чтению и хорошей книге.
Мама, привлекая меня к чтению, говорила о том, как важно не просто читать,
чтобы отвлечься или занять досуг, а читать умные книги, книги, которые
заставляют думать задумываться. И сегодня. Став уже взрослым человеком, я
убеждаюсь, что читаю именно полезные и важные книги. В на-стоящее время
мой интерес прикован к современной зарубежной литературе (роман
Маргарэт Этвуд «Рассказ служанки», Сара Уотерс «Тонкая работа») - это то,
что созвучно моему внутреннему миру. Такая литература привлекает
острыми сложными линиями, изложенными красивым литературным
языком.
С удовольствием читаю романы Акунина и жду каждую его новую книгу с
нетерпением. Недавно открыла для себя серию «Лекарство от скуки»;
составителем, которой тоже является Борис Акунин. Эти детективные
романы выстроены в четких линиях, эффектных ходах и расследованиях.

Привычка читать стала жизненной потребностью. Книга побуждает жажду
общения и заинтересованность. Она важна для гармонии моего внутреннего
мира со всем, что окружает меня.
Книга - это не только информация, книга - это воспитание и духовность.
Хорошая книга необходима как витамин.
Я говорю сегодня спасибо моей мамочке (Петровой Ольге Валетиновне) за
столь приятную и полезную привычку - читать.

Петрова Ирина 21 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий